ГНБ (прокол) под железной дорогой

Бестраншейная прокладка систем коммуникаций под железной дорогой, так же, как и под рекой или другим водоемом дает возможность рационально использовать площадь объекта и не травмирует, не нарушает целостность и плотность почвы, что положительно сказывается на ландшафте и целостности дорожного полотна.

Для проведения проколов под железной дорогой используют несколько техник, каждая из которых продумана до мелочей и обеспечивает максимальную оперативность сдачи объекта в эксплуатацию:

  • Оформление пилотного отверстия, которое создается при помощи головки бурильного элемента;
  • Расширение стартового отверстия до тех размеров, которые необходимы для дальнейшего монтажа инженерных систем;
  • Монтаж систем коммуникаций.

Если несколько лет назад для проведения проколов под железной дорогой или водоемами использовались исключительно ручные методы, которые требовали привлечения большого количества людей и занимали большое количество времени, то сегодня такие работы выполняются в кратчайшие сроки при участии минимального количества персонала профильной компании. Для проведения такого направленного бурения используется мощное оборудование, применение которого имеет массу преимуществ:

  • Проколы под ЖД путями проводятся без демонтажа или деформации верхнего слоя грунта или дорожного полотна;
  • При проведении такого вида работ нет необходимости останавливать движение транспорта;
  • Проведение проколов под железной дорогой не требует регулирования уровня грунтовых вод или дополнительного укрепления подземной траншеи;
  • Независимо от объема и сложности работ, проколы под железной дорогой проводятся максимально быстро за приемлемую стоимость;
  • Расценки на каждом объекте формируются в индивидуальном порядке, поэтому конечная сумма не станет неприятным сюрпризом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *